Новые технологии:

Форматы кодирования HD

News image

Одним из наиболее распространенных форматов является MPEG-2 HD. Он создан группой Moving Picture Expert Grou...

Двусторонние, двухслойные (или многослойные) Blu-Ray диски

News image

Для hi-tech учреждений, предприятий, систем управления, образовательных заведений и других, где требуются бо...

Авторизация




Обманчивые тарифы на морскую доставку грузов из Китая
Технологии - Новости
24.07.2014 06:27

Статья написана по материалам сайта http://арготранс.рф/dostavka-gruzov-iz-kitaya.html

Считается, что морские перевозки – один из самых дешевых видов доставки грузов из Китая. Не смотря на это, часто Вам приходится платить немалые деньги за данный вид услуг. В чем же подвох? Все дело в том, что перевозчики знают типичные психологические приемы, с помощью которых можно выкачать из Вас побольше денег. О них и пойдет речь в этой статье.

Сказал "А" - говори и "Б"

Это так называемый прием недосказанности, когда Вам говорят, что тариф на перевозку 1 м3 груза составляет от $500. При этом не уточняют до скольки, то есть в момент прихода груза из Китая в Украину цена может вырасти до баснословной суммы. В качестве причины увеличения цены перевозчики могут назвать: форс-мажор, изменение рыночной и политической ситуации в стране и т.д. На самом деле существует три причины, почему в данном случае цена доставки может действительно вырасти:

- Неверный логистический маршрут. Неверный логистический просчет перевозчика может очень весомо отразиться на вашем кармане. Время, а соответственно и оплата, за простой груза в порту рассчитывается с момента поступления груза в порт и до момента вывоза его из порта. Если перевозчик не учел праздничные дни или не подготовил заранее пакет нужных документов, то груз может находиться в порту больше бесплатно дозволенного периода и тогда именно на Ваши плечи лягут затраты по хранению груза в порту. Сумма подобных трат может достигать $150 в день.

- Шарлатанский настрой перевозчика. Порой бывает так, что вместе с дозволенными товарами одной партией перевозчик пытается провести небольшую партию недозволенной продукции. В случае их обнаружения с перевозчика потребуют оплатить штраф. Перевозчик же перенесет эти траты на Ваш кошелек.

- Невнимательность перевозчика. Это может быть неверно оформленный пакет документов на транспортировку груза, недостоверность указанной информации и т.п. Исправление ошибок занимает обычно какое-то время, а, как известно, время – деньги.

Написанное мелким шрифтом

Иногда перевозчики честно указывают, что тариф за перевозку одного м3 груза составляет $600. Вы понимаете, что это вполне адекватная цена и не ждете подвоха. На самом деле внизу страницы мелким шрифтом написано, что такая цена будет сохранена только в том случае, если килограмм в 1 м3 будет не больше определенной суммы. Если Ваш груз превысит указанное мелким шрифтом условие, то придется в итоге заплатить больше.

"Такое же, но с перламутровыми пуговицами"

Порой перевозчики говорят, что тариф на доставку определенного вида товара такой-то. Вам это подходит, и Вы привозите на склад перевозчика свой заказ. В результате оказывается, что конкретно Ваш товар имеет "перламутровые пуговицы", а значит, и доставка его будет стоить дороже.

"Правильная" система расчета тарифа

Некоторые перевозчики подлавливают клиентов на том, что рассказывают, мол, в м3 тариф считать невыгодно и неправильно, куда лучше будет посчитать в килограммах. Например, 1 м3 груза с мебелью стоит $800, а 1 кг такого же груза всего $6. Цифры кажутся несоизмеримыми и второй вариант, конечно же, выгоднее. Однако стоит задуматься: сколько килограмм помещается в 1 м3? В нашем случае средний вес мебели в 1 м3 составляет около 150кг. 150*6=900, что явно больше чем 800.

Доставка по предоплате

Бывает, что перевозчики берут предоплату за своевременную, недорогую и надежную доставку груза. По факту груз вовремя Вы не получаете, товар не идет в оборот, а соответственно вы теряете деньги. Обычно в такой ситуации перевозчики везут груз по самому дешевому маршруту – деньги то у них уже в кармане. К тому же, когда груз все таки придет, могут возникнуть вопросы с растаможкой, которые скорее всего Вам придется решать тоже за свой счет.

Все материалы взяты на сайте Транспортной компании Арготранс - Международные перевозки грузов. Грузоперевозки - Украина, Китай, США, Германия, Польша, Россия http://арготранс.рф/

 


Читайте:


Работа с технологией DVD:

Программы для тех, кто не хочет тратить время на создание DVD-Video диска

News image

Ulead MediaStudio Pro 6.5 - в части создания DVD очень прост, практически не имеет никаких степеней свободы для ав...

Что нужно, чтобы использовать DVD-диски на компьютере?

News image

Необходим только DVD-drive, устройство для чтения DVD-дисков. Это устройство может так же проигрывать и обычные CD-д...

Создание своего DVD-Video диска - практическое руководство

News image

DVD постепенно завоевывает рынок и вопросы применения программ и аппаратных решений для работы с DVD становятся все бо...

DVD-R технология в вопросах и ответах

News image

Что такое записываемый DVD диск? Собственно, для пользователя записываемый DVD диск (или DVD-R) - это примерно то ж...

Какая система используется на DVD для видео?

News image

DVD-Video унаследовал всю прелесть проблем несовместимости телестандартов NTSC и PAL, существующую со времён видеокасс...

Пережатие DVD видео в исходном формате MPEG2

News image

Пережатие DVD видео может проводиться с перекодировкой в более современные форматы, либо в рамках исходного формата MP...

Так на чем же работать?

News image

Какую программу выбрать для создания своих DVD-Video дисков? По нашему мнению, существуют 3 варианта такого выбора: ...

Как записывать DVD-фильмы. Как разбить DVD на две части

News image

Мы уже рассказывали начинающим пользователям о способах копирования дисков и последующей их записи. Сегодня пришло вре...