Новые технологии:

LG готова положить конец войне Blu-Ray и HD DVD

News image

Южнокорейская компания LG в ходе проходившей в начале текущего месяца в Лас-Вегасе выставки бытовой электрон...

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ. Другие форматы

News image

HD-версии плееров PowerDVD и WinDVD помимо обычных дисков DVD воспроизводят также DivX, WMV и различные форм...

Авторизация





Обманчивые тарифы на морскую доставку грузов из Китая
Технологии - Новости
24.07.2014 06:27

Статья написана по материалам сайта http://арготранс.рф/dostavka-gruzov-iz-kitaya.html

Считается, что морские перевозки – один из самых дешевых видов доставки грузов из Китая. Не смотря на это, часто Вам приходится платить немалые деньги за данный вид услуг. В чем же подвох? Все дело в том, что перевозчики знают типичные психологические приемы, с помощью которых можно выкачать из Вас побольше денег. О них и пойдет речь в этой статье.

Сказал "А" - говори и "Б"

Это так называемый прием недосказанности, когда Вам говорят, что тариф на перевозку 1 м3 груза составляет от $500. При этом не уточняют до скольки, то есть в момент прихода груза из Китая в Украину цена может вырасти до баснословной суммы. В качестве причины увеличения цены перевозчики могут назвать: форс-мажор, изменение рыночной и политической ситуации в стране и т.д. На самом деле существует три причины, почему в данном случае цена доставки может действительно вырасти:

- Неверный логистический маршрут. Неверный логистический просчет перевозчика может очень весомо отразиться на вашем кармане. Время, а соответственно и оплата, за простой груза в порту рассчитывается с момента поступления груза в порт и до момента вывоза его из порта. Если перевозчик не учел праздничные дни или не подготовил заранее пакет нужных документов, то груз может находиться в порту больше бесплатно дозволенного периода и тогда именно на Ваши плечи лягут затраты по хранению груза в порту. Сумма подобных трат может достигать $150 в день.

- Шарлатанский настрой перевозчика. Порой бывает так, что вместе с дозволенными товарами одной партией перевозчик пытается провести небольшую партию недозволенной продукции. В случае их обнаружения с перевозчика потребуют оплатить штраф. Перевозчик же перенесет эти траты на Ваш кошелек.

- Невнимательность перевозчика. Это может быть неверно оформленный пакет документов на транспортировку груза, недостоверность указанной информации и т.п. Исправление ошибок занимает обычно какое-то время, а, как известно, время – деньги.

Написанное мелким шрифтом

Иногда перевозчики честно указывают, что тариф за перевозку одного м3 груза составляет $600. Вы понимаете, что это вполне адекватная цена и не ждете подвоха. На самом деле внизу страницы мелким шрифтом написано, что такая цена будет сохранена только в том случае, если килограмм в 1 м3 будет не больше определенной суммы. Если Ваш груз превысит указанное мелким шрифтом условие, то придется в итоге заплатить больше.

"Такое же, но с перламутровыми пуговицами"

Порой перевозчики говорят, что тариф на доставку определенного вида товара такой-то. Вам это подходит, и Вы привозите на склад перевозчика свой заказ. В результате оказывается, что конкретно Ваш товар имеет "перламутровые пуговицы", а значит, и доставка его будет стоить дороже.

"Правильная" система расчета тарифа

Некоторые перевозчики подлавливают клиентов на том, что рассказывают, мол, в м3 тариф считать невыгодно и неправильно, куда лучше будет посчитать в килограммах. Например, 1 м3 груза с мебелью стоит $800, а 1 кг такого же груза всего $6. Цифры кажутся несоизмеримыми и второй вариант, конечно же, выгоднее. Однако стоит задуматься: сколько килограмм помещается в 1 м3? В нашем случае средний вес мебели в 1 м3 составляет около 150кг. 150*6=900, что явно больше чем 800.

Доставка по предоплате

Бывает, что перевозчики берут предоплату за своевременную, недорогую и надежную доставку груза. По факту груз вовремя Вы не получаете, товар не идет в оборот, а соответственно вы теряете деньги. Обычно в такой ситуации перевозчики везут груз по самому дешевому маршруту – деньги то у них уже в кармане. К тому же, когда груз все таки придет, могут возникнуть вопросы с растаможкой, которые скорее всего Вам придется решать тоже за свой счет.

Все материалы взяты на сайте Транспортной компании Арготранс - Международные перевозки грузов. Грузоперевозки - Украина, Китай, США, Германия, Польша, Россия http://арготранс.рф/

 


Читайте:


Работа с технологией DVD:

С видеокамеры на DVD-диск

News image

Еще год назад такую роскошь, как устройство записи DVD, могли позволить себе лишь самые яростные фанаты да люди с толс...

Создание своего DVD-Video диска - практическое руководство

News image

DVD постепенно завоевывает рынок и вопросы применения программ и аппаратных решений для работы с DVD становятся все бо...

HD DVD наступает под флагом компании NEC, но пока только в области DVD-ROM

News image

Глядя на сегодняшнее разнообразие оптических носителей, иногда вспоминаются мне старые добрые времена, когда фактическ...

Ожидаемое время жизни носителей DVD-R

News image

Ожидаемое время жизни является ключевым вопросом вопросом в разговоре об использовании DVD-R в таких приложениях, как ...

Немного домашней экономики, или зачем нужно пережимать DVD видео?

News image

Вы удивлены тем, что мы начинаем с экономики, а не сразу переходим с сути дела? Ну да, мы живем в эпоху технологическо...

о видео

News image

DVD-VIDEO - одно из применений DVD-ROM. DVD-VIDEO - также одно из применений MPEG-2. Это означает, что формат DVD опре...

Как записывать DVD-фильмы. Как разбить DVD на две части

News image

Мы уже рассказывали начинающим пользователям о способах копирования дисков и последующей их записи. Сегодня пришло вре...

Подготовка файлов для создания DVD

News image

Как известно, видео на DVD хранится в формате MPEG2 (допускается MPEG1), а звук может быть в форматах PCM (несжатый), ...