Новые технологии:

HD DVD обходит Blu-ray

News image

В конце марта на прилавках магазинов (по крайней мере, американских), должны появиться первые проигрыватели ...

На смену dvd

News image

Не так давно мы писали о массовом внедрении в США и Японии вещания в стандарте телевидения высокой четкости ...

Авторизация





Обманчивые тарифы на морскую доставку грузов из Китая
Технологии - Новости
24.07.2014 06:27

Статья написана по материалам сайта http://арготранс.рф/dostavka-gruzov-iz-kitaya.html

Считается, что морские перевозки – один из самых дешевых видов доставки грузов из Китая. Не смотря на это, часто Вам приходится платить немалые деньги за данный вид услуг. В чем же подвох? Все дело в том, что перевозчики знают типичные психологические приемы, с помощью которых можно выкачать из Вас побольше денег. О них и пойдет речь в этой статье.

Сказал "А" - говори и "Б"

Это так называемый прием недосказанности, когда Вам говорят, что тариф на перевозку 1 м3 груза составляет от $500. При этом не уточняют до скольки, то есть в момент прихода груза из Китая в Украину цена может вырасти до баснословной суммы. В качестве причины увеличения цены перевозчики могут назвать: форс-мажор, изменение рыночной и политической ситуации в стране и т.д. На самом деле существует три причины, почему в данном случае цена доставки может действительно вырасти:

- Неверный логистический маршрут. Неверный логистический просчет перевозчика может очень весомо отразиться на вашем кармане. Время, а соответственно и оплата, за простой груза в порту рассчитывается с момента поступления груза в порт и до момента вывоза его из порта. Если перевозчик не учел праздничные дни или не подготовил заранее пакет нужных документов, то груз может находиться в порту больше бесплатно дозволенного периода и тогда именно на Ваши плечи лягут затраты по хранению груза в порту. Сумма подобных трат может достигать $150 в день.

- Шарлатанский настрой перевозчика. Порой бывает так, что вместе с дозволенными товарами одной партией перевозчик пытается провести небольшую партию недозволенной продукции. В случае их обнаружения с перевозчика потребуют оплатить штраф. Перевозчик же перенесет эти траты на Ваш кошелек.

- Невнимательность перевозчика. Это может быть неверно оформленный пакет документов на транспортировку груза, недостоверность указанной информации и т.п. Исправление ошибок занимает обычно какое-то время, а, как известно, время – деньги.

Написанное мелким шрифтом

Иногда перевозчики честно указывают, что тариф за перевозку одного м3 груза составляет $600. Вы понимаете, что это вполне адекватная цена и не ждете подвоха. На самом деле внизу страницы мелким шрифтом написано, что такая цена будет сохранена только в том случае, если килограмм в 1 м3 будет не больше определенной суммы. Если Ваш груз превысит указанное мелким шрифтом условие, то придется в итоге заплатить больше.

"Такое же, но с перламутровыми пуговицами"

Порой перевозчики говорят, что тариф на доставку определенного вида товара такой-то. Вам это подходит, и Вы привозите на склад перевозчика свой заказ. В результате оказывается, что конкретно Ваш товар имеет "перламутровые пуговицы", а значит, и доставка его будет стоить дороже.

"Правильная" система расчета тарифа

Некоторые перевозчики подлавливают клиентов на том, что рассказывают, мол, в м3 тариф считать невыгодно и неправильно, куда лучше будет посчитать в килограммах. Например, 1 м3 груза с мебелью стоит $800, а 1 кг такого же груза всего $6. Цифры кажутся несоизмеримыми и второй вариант, конечно же, выгоднее. Однако стоит задуматься: сколько килограмм помещается в 1 м3? В нашем случае средний вес мебели в 1 м3 составляет около 150кг. 150*6=900, что явно больше чем 800.

Доставка по предоплате

Бывает, что перевозчики берут предоплату за своевременную, недорогую и надежную доставку груза. По факту груз вовремя Вы не получаете, товар не идет в оборот, а соответственно вы теряете деньги. Обычно в такой ситуации перевозчики везут груз по самому дешевому маршруту – деньги то у них уже в кармане. К тому же, когда груз все таки придет, могут возникнуть вопросы с растаможкой, которые скорее всего Вам придется решать тоже за свой счет.

Все материалы взяты на сайте Транспортной компании Арготранс - Международные перевозки грузов. Грузоперевозки - Украина, Китай, США, Германия, Польша, Россия http://арготранс.рф/

 


Читайте:


Работа с технологией DVD:

Насколько необходим аппаратный DVD-декодер для просмотра DVD-видео?

News image

Это во многом зависит от того, куда планируется выводить изображение. Аппаратный декодер проявит все свои возможност...

Ожидаемое время жизни носителей DVD-R

News image

Ожидаемое время жизни является ключевым вопросом вопросом в разговоре об использовании DVD-R в таких приложениях, как ...

Преобразование DVD видео в файлы MPEG4 и обратно

News image

Значительно большую степень сжатия можно получить при компрессии с перекодировкой в MPEG4 - но времени на этой уйдет г...

От каких факторов зависит качество программного декодирования DVD?

News image

Качество проигрывания зависит, прежде всего, от общей производительности системы. Наиболее важной её составляющей яв...

о видео

News image

DVD-VIDEO - одно из применений DVD-ROM. DVD-VIDEO - также одно из применений MPEG-2. Это означает, что формат DVD опре...

Премастеринг DVD-диска

News image

Производство DVD начинается с детального уточнения объема работ и структуры проекта. Учитываются степень интерактивнос...

HD DVD наступает под флагом компании NEC, но пока только в области DVD-ROM

News image

Глядя на сегодняшнее разнообразие оптических носителей, иногда вспоминаются мне старые добрые времена, когда фактическ...

Как правильно записать DVD

News image

Данная статья посвящена правильному выбору битрейтинга при записи на DVD-диск видеоматериалов. Дело в том, что при ...