НАВИГАЦИЯ И ФУНКЦИИ. Возможности новых дисков — проблема для![]() На HD-диске навигация устроена иначе, чем на обычных DVD: компьютерная мышь в меню, как правило, не работает... |
На чем смотреть HD![]() Компьютер До недавнего времени, ПК оставался чуть ли не единственным средством для просмотра файлов High D... |
Дорожный накопитель для фотографий |
Накопители и приводы - Фотонакопители |
Старинная русская пословица гласит: сколько водки ни покупай, а все равно придется бегать докупать. Современная пословица фотолюбителей и профессионалов гласит: сколько карточек памяти ни бери, а все равно может не хватить. Почему? Давайте считать. Размер современных матриц в среднем 10-12 мегапикселов для мыльниц и 12-15 мегапикселов для зеркалок. Профессионалы и многие любители, использующие зеркалки, предпочитают снимать в RAW-формате, при котором размер файла получается равным примерно байт на пиксел плюс некоторая служебная информация. Поэтому размер RAW-файла для 10-мегапиксельной матрицы равен примерно 12 мегабайтам (обычно где-то от 10 до 12), а 20-мегапиксельной - 22 мегабайта (от 20 до 22). Максимальная емкость современных карт памяти - 32 гигабайта, хотя они и встречаются пока достаточно редко, и поддерживаются не всеми камерами. Чаще пока используется 16-гигабайтные карты. Сколько кадров в RAW с 20-мегапиксельной камеры может поместиться на карту в 32 гигабайта? Почти полторы тысячи кадров. Вроде много. А если карточка не 32 гигабайта, а 16? Уже где-то 700 кадров. Для однодневной поездки - вполне достаточно. А если поездка на неделю-другую? А если фотограф увлекается технологией HDRI и снимает пакетами по три кадра на одно изображение? Это будет уже не 700, а 230. На карту максимального размера в 32 гигабайта - 460 кадров. Что такое 460 кадров в нынешних условиях? День съемки! Потому что давно прошли те времена, когда фотограф выходил на природу с фотоаппаратом, в котором 12 кадров 6×6 и каждый кадр ставил по полчаса, ибо при 12 кадрах на пленке - ну никак не разгуляешься. Даже с микропленкой 35 мм на 24 или 36 кадров приходилось выбирать объекты и ракурсы весьма разборчиво, особенно учитывая тот факт, что с таким форматом фотограф еще и сильно ограничен в последующем кадрировании. Сейчас при современных матрицах и с современными накопителями никто себе длительным и тщательным отбором голову не забивает. (Особенно это, конечно, касается непрофессионалов.) Общий принцип примерно такой, как и в спам-рассылке: главное - накрыть как можно большую территорию, а там что-нибудь да сработает. Не будем обсуждать, правильно это или нет. Тут главное - подобный подход существует, фотографы за день ухитряются делать сотни снимков, в результате перед ними в полный рост встает задача копирования этих снимков на какие-то носители во время поездок, чтобы освободить карты памяти и не экономить пространство. Конечно, явным выходом из положения было бы наличие ноутбука. Вот тут уже голова у фотографа не болит: вечером вернулся в отель, скинул фотографии на ноутбук, для надежности, может быть, сразу сделал их копию на DVD-болванку - и все, проблем нет! Однако далеко не все фотографы - что любители, что профессионалы - таскают с собой в поездки ноутбук. У одних ноутбука просто нет, другим совершенно не хочется таскать лишнюю тяжесть, когда и так на плече висит здоровенный кофр со всякими фотопринадлежностями. В этом случае, когда ноутбук с собой не берется, очень помогают специальные фотонакопители. Мне довелось потестировать одну из топовых моделей подобных устройств, и нужно сказать, что этот гаджет показался весьма полезным - я бы себе такой даже приобрел, если бы не привычка всегда и везде таскать с собой ноутбук. Впрочем, я-то не профессиональный фотограф, поэтому именно ноутбук для меня - основной рабочий инструмент. Итак, речь в этой статье пойдет о цифровом фотонакопителе HyperDrive COLORSPACE O. Предназначен он для копирования и бэкапирования информации с самых разнообразных карт памяти без использования компьютера. Кроме того, устройство обладает функциями просмотра изображений и предлагает некоторые полезные утилиты для работы с картами памяти. |
Читайте: |
---|
![]() Описание некоторых областей сектора и дорожки записиПослеиндексный интервал нужен для того, чтобы при перемещении головки на новую дорожку переходные процессы (установка) закончились до того, как она ... |
![]() Ограничения емкостиВеличина емкости используемого жесткого диска зависит в первую очередь от выбранного интерфейса. Несмотря на то что АТА является наиболее распростра... |
![]() Линейный приводЛинейный привод перемещает головки по прямой, строго вдоль линии радиуса диска. Катушки располагаются в зазорах постоянных магнитов. Главное достоин... |
Форматы DVD-R и DVD+R![]() Стандарт записи DVD-R(W) был разработан в 1997 году японской компанией Pioneer и группой компаний, примкнувших к ней и... |
С видеокассеты на DVD![]() Аналоговые видеокамеры медленно, но верно уступают место цифровым. А видеокассеты на полке остаются, и качество записе... |
Немного домашней экономики, или зачем нужно пережимать DVD видео?![]() Вы удивлены тем, что мы начинаем с экономики, а не сразу переходим с сути дела? Ну да, мы живем в эпоху технологическо... |
Зачем Вам DVD?![]() Четкость изображения. Допустим, у Вас есть видеозапись на кассете miniDV, Digital8 или Hi8. Это значит, что Вы цените ... |
Теоретическая часть конвертирования DVD![]() Для перекодирования DVD-фильмов существует большое количество программ, однако их все можно разделить на две группы:... |
Мастеринг в создании DVD![]() Video DVD записывается с использованием файловой системы UDF (Universal Disk Format) и, также как VideoCD, содержит ... |
Форматы и скорости![]() Два формата DVD - DVD-R/RW и DVD+R/RW - были созданы конкурирующими промышленными группами, и в течение определенного ... |
Какие виды развёртки бывают, и чем они отличаются?![]() Развёртка бывает чрезстрочной (interlaced) и прогрессивной (progressive). Чрезстрочная развертка используется на под... |