Новые технологии:

HD в сравнении с DVD

News image

С переходом от кинескопных на плоские ТВ, а также массовое внедрение видеопроекторов выявило невысокий потен...

Разверстка: прогрессивная и чересстрочная

News image

При прогрессивной развертке все горизонтальные линии видеоряда отображаются одновременно, что позволяет избе...

Авторизация





СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ КОПИРОВАНИЕМ
Технологии - Технологии CD

система управления последовательным копированием

Возможность незаконного копирования музыкальных компакт-дисков путем извлечения оцифрованных звуковых записей послужила причиной негативного отношения к технологии DAE со стороны индустрии звукозаписи. Поэтому производители далеко не всегда указывают, насколько хорошо (или не совсем хорошо) их накопители выполняют эту функцию.

Американская ассоциация звукозаписи (Recording Industry Association of America — RIAA) и другие компании, занимающиеся созданием и реализацией музыкальных записей, были обеспокоены развитием цифровой звукозаписи. В первую очередь это связано с тем, что копирование цифровых записей происходит без потери ее качества, т. е. цифровая копия ничем не уступает оригиналу. Более того, качество второй или даже третьей копии также остается на прежнем уровне. Производители опасались, что цифровая запись,

не имеющая каких-либо ограничений, приведет к массовому появлению высококачественных пиратских записей.

Цифровая аудиокассета (Digital Audio Таре — DAT), представленная в 1987 году, стала первой потребительской технологией цифровой записи (перед CD-R и CD-RW). Производители накопителей DAT не смогли достичь соглашения с ассоциацией RIAA о способах контроля над копированием данных. Поэтому программное обеспечение на цифровых аудиокассетах практически не выпускалось. Многолетние дискуссии по поводу цифрового копирования завершились в июле 1989 года принятием соглашения об обязательном включении инфраструктуры SCMS (Serial Copy Management System) в цифровые записи.

Система SCMS, разработанная компанией Philips, была предназначена для контроля над созданием цифровых копий только исходных материалов. SCMS распознает бит «создательского права», который записывается в кодированном виде на оригинальный цифровой носитель (на компакт-дисках, к примеру, этот бит находится в канале подкода Q) и указывает, что данный источник является оригиналом. При создании цифровой копии измененный бит, указывающий на то, что это именно копия, записывается в подкод цифровых копий (это происходит при копировании на диски CD-R/RW или магнитную ленту DAT). Наличие флажка копии исключает возможность создания цифровых копий SCMS-совместимым устройством записи. система SCMS позволяет копировать оригинал столько, сколько нужно, но запрещает создавать цифровые копии каких-либо копий.

По многим причинам, включая задержку в принятии соглашения по SCMS, недостаток материалов, записанных на цифровых аудиокассетах, а также отсутствие поддержки со стороны автомобильных компаний (которые все еще устанавливают в автомобилях магнитофоны и проигрыватели компакт-дисков), кассеты DAT используются в звукозаписи достаточно редко. Но, с другой стороны, на протяжении многих лет кассеты этого типа успешно использовались в устройствах резервного копирования на магнитной ленте, до сих пор оставаясь в числе наиболее распространенных форматов.

В начале 1990-х годов появилось еще несколько цифровых форматов записи, причем большинство из них включали в себя SCMS. Компания Philips представила формат магнитной ленты, получивший название DCC (Digital Compact Cassette — цифровая компакт-кассета), а компания Sony, в свою очередь, представила формат MiniDisc, в котором для магнитооптической записи и воспроизведения данных используется маленький 64-миллиметровый диск. Цифровая компакт-кассета вскоре прекратила свое существование, a MiniDisc, напротив, достиг пика популярности. Потребительские проигрыватели MiniDisc принимают только аналоговые сигналы (которые они оцифровывают и записывают в цифровой форме), поэтому создание цифровых копий возможно только на профессиональных (следовательно, дорогих) модулях. В начале 1990-х годов появились диски CD-R и CD-RW, включающие в себя систему SCMS только при продаже для потребительских (но не компьютерных) целей. В соответствии с требованиями документа Audio Home Recording Act (AHRA), производители аппаратного обеспечения не должны включать SCMS в накопители, используемые в компьютерных системах.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Технология работы жёстких дисков:

News image

Платы Управления Жесткими Дисками

В каждом накопителе, в том числе и на жестких дисках, есть хотя бы одна плата. На ней монтируются электронные схемы для управления шпиндельным двига...

News image

Скорость передачи данных

Вероятно, наиболее важной характеристикой при оценке общей производительности накопителя является скорость передачи данных, но, с другой стороны, он...

News image

Привод с подвижной катушкой

Привод с подвижной катушкой используется практически во всех современных накопителях. В отличие от систем с шаговыми двигателями, в которых перемеще...

Работа с технологией DVD:

Вариации на тему записываемых DVD

News image

На данный момент есть шесть стандартов на записываемые версии DVD-ROM: это DVD-R General для общего использования, DVD...

Как выбрать надежный диск и как его сохранить?

News image

Наверное, каждый пользователь компьютера, на сегодняшний день, имеет устройство чтения/записи компакт-дисков или DVD-д...

Премастеринг DVD-диска

News image

Производство DVD начинается с детального уточнения объема работ и структуры проекта. Учитываются степень интерактивнос...

Так на чем же работать?

News image

Какую программу выбрать для создания своих DVD-Video дисков? По нашему мнению, существуют 3 варианта такого выбора: ...

Авторинг в создании DVD

News image

Во время авторинга создаётся структура будущего диска, включающая файлы с расширением .IFO (InFormation Object) - ие...

Зачем Вам DVD?

News image

Четкость изображения. Допустим, у Вас есть видеозапись на кассете miniDV, Digital8 или Hi8. Это значит, что Вы цените ...

Проблемы совместимости

News image

Основная проблема состоит в том, что ни один из записываемых форматов не обеспечивает полную совместимость со всеми др...

Являются ли DVD-Audio или Super Audio CD будущим звука?

News image

Dolby Digital и 5.1-канальный звук на DVD-дисках при воспроизведении на домашнем кинотеатре производят довольно хороше...