Что же предпочесть???![]() С этим пока не определились даже многие производители аппаратуры и кинопрокатчики. При всей привлекательност... |
Что стоит знать о High Definition![]() Как и все в этом мире, способы записи и воспроизведения видео эволюционируют. На рубеже девятнадцатого и два... |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ КОПИРОВАНИЕМ |
Технологии - Технологии CD |
Возможность незаконного копирования музыкальных компакт-дисков путем извлечения оцифрованных звуковых записей послужила причиной негативного отношения к технологии DAE со стороны индустрии звукозаписи. Поэтому производители далеко не всегда указывают, насколько хорошо (или не совсем хорошо) их накопители выполняют эту функцию. Американская ассоциация звукозаписи (Recording Industry Association of America — RIAA) и другие компании, занимающиеся созданием и реализацией музыкальных записей, были обеспокоены развитием цифровой звукозаписи. В первую очередь это связано с тем, что копирование цифровых записей происходит без потери ее качества, т. е. цифровая копия ничем не уступает оригиналу. Более того, качество второй или даже третьей копии также остается на прежнем уровне. Производители опасались, что цифровая запись, не имеющая каких-либо ограничений, приведет к массовому появлению высококачественных пиратских записей. Цифровая аудиокассета (Digital Audio Таре — DAT), представленная в 1987 году, стала первой потребительской технологией цифровой записи (перед CD-R и CD-RW). Производители накопителей DAT не смогли достичь соглашения с ассоциацией RIAA о способах контроля над копированием данных. Поэтому программное обеспечение на цифровых аудиокассетах практически не выпускалось. Многолетние дискуссии по поводу цифрового копирования завершились в июле 1989 года принятием соглашения об обязательном включении инфраструктуры SCMS (Serial Copy Management System) в цифровые записи. Система SCMS, разработанная компанией Philips, была предназначена для контроля над созданием цифровых копий только исходных материалов. SCMS распознает бит «создательского права», который записывается в кодированном виде на оригинальный цифровой носитель (на компакт-дисках, к примеру, этот бит находится в канале подкода Q) и указывает, что данный источник является оригиналом. При создании цифровой копии измененный бит, указывающий на то, что это именно копия, записывается в подкод цифровых копий (это происходит при копировании на диски CD-R/RW или магнитную ленту DAT). Наличие флажка копии исключает возможность создания цифровых копий SCMS-совместимым устройством записи. система SCMS позволяет копировать оригинал столько, сколько нужно, но запрещает создавать цифровые копии каких-либо копий. По многим причинам, включая задержку в принятии соглашения по SCMS, недостаток материалов, записанных на цифровых аудиокассетах, а также отсутствие поддержки со стороны автомобильных компаний (которые все еще устанавливают в автомобилях магнитофоны и проигрыватели компакт-дисков), кассеты DAT используются в звукозаписи достаточно редко. Но, с другой стороны, на протяжении многих лет кассеты этого типа успешно использовались в устройствах резервного копирования на магнитной ленте, до сих пор оставаясь в числе наиболее распространенных форматов. В начале 1990-х годов появилось еще несколько цифровых форматов записи, причем большинство из них включали в себя SCMS. Компания Philips представила формат магнитной ленты, получивший название DCC (Digital Compact Cassette — цифровая компакт-кассета), а компания Sony, в свою очередь, представила формат MiniDisc, в котором для магнитооптической записи и воспроизведения данных используется маленький 64-миллиметровый диск. Цифровая компакт-кассета вскоре прекратила свое существование, a MiniDisc, напротив, достиг пика популярности. Потребительские проигрыватели MiniDisc принимают только аналоговые сигналы (которые они оцифровывают и записывают в цифровой форме), поэтому создание цифровых копий возможно только на профессиональных (следовательно, дорогих) модулях. В начале 1990-х годов появились диски CD-R и CD-RW, включающие в себя систему SCMS только при продаже для потребительских (но не компьютерных) целей. В соответствии с требованиями документа Audio Home Recording Act (AHRA), производители аппаратного обеспечения не должны включать SCMS в накопители, используемые в компьютерных системах. |
Читайте: |
---|
![]() S.m.a.r.tS.M.A.R.Т. |
![]() Скорость передачи данныхВероятно, наиболее важной характеристикой при оценке общей производительности накопителя является скорость передачи данных, но, с другой стороны, он... |
![]() Ограничения BIOSинфраструктуры, включающие в себя жесткий диск объемом до 8 Гбайт, далеко не всегда позволяют обрабатывать накопители большей емкости без соответств... |
От каких факторов зависит качество программного декодирования DVD?![]() Качество проигрывания DVD зависит, прежде всего, от общей производительности системы. Наиболее важной её составляющей ... |
Запись диска![]() Основы процесса записи дисков DVD-R должны быть знакомы любому пользователю технологии CD-R. Как и CD-R, диски DVD-R з... |
Пережатие DVD видео в исходном формате MPEG2![]() Пережатие DVD видео может проводиться с перекодировкой в более современные форматы, либо в рамках исходного формата MP... |
Немного домашней экономики, или зачем нужно пережимать DVD видео?![]() Вы удивлены тем, что мы начинаем с экономики, а не сразу переходим с сути дела? Ну да, мы живем в эпоху технологическо... |
Как хранить компакт и DVD диски![]() Проблеме обеспечения условий сохранности аудиовизуальных электронных материалов, записанных на различные многослойные ... |
Преобразование DVD видео в файлы MPEG4 и обратно![]() Значительно большую степень сжатия можно получить при компрессии с перекодировкой в MPEG4 - но времени на этой уйдет г... |
С видеокамеры на DVD-диск![]() Еще год назад такую роскошь, как устройство записи DVD, могли позволить себе лишь самые яростные фанаты да люди с толс... |
Форматы DVD-R и DVD+R![]() Стандарт записи DVD-R(W) был разработан в 1997 году японской компанией Pioneer и группой компаний, примкнувших к ней и... |